KINOBOX.RU
Фильмы на языке оригинала с русскими субтитрами
Поиск
Меню
Информация
    Главная
    Оплата и доставка
    Статьи
    Обзоры
    Вопросы и ответы
Каталог фильмов
    На английском языке
    На немецком языке
    На французском языке
    На испанском языке
    На китайском языке
    На корейском языке
    На югославском языке
    Сборники DivX на DVD
    На японском языке
    На итальянском языке
    На польском языке
    Аудиокниги
    На иврите
    Сериалы
    На других языках
Скачать
    Программы
    Кодеки
    Субтитры
    Полный каталог(zip)
Контакт
    info@kinobox.ru
    ICQ: 193093731


КАТАЛОГ ДИСКОВ

Список разделов / На французском языке /

Динозавр / Dinosaur (фильм на французском языке с русскими субтитрами)
Смотреть кадры: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Dinosaur / Динозавр (фильм на французском языке с русскими субтитрами)

  • Страна/Производитель: США
  • Длительность: 1.16
  • Жанр: мультфильм, приключения
  • Режиссер: Ральф Зондаг,Эрик Литон
  • Роли:
  • Скачать субтитры:

    Юрский период вернулся на Землю. Сначала с фильмом Спилберга, когда началась динозаврическая лихорадка. Теперь наш мир посетили стада ящеров в сенсационном документальном сериале Би-би-си и хвостатые звезды нового диснеевского фильма "Динозавр". В первый же уик-энд- демонстрации в США 200-миллионный блокбастер вернул пятую часть расходов. Мы стоим перед возможностью реконструкции ушедших эпох. Киноэкраны становятся второй реальностью. Вступив в союз с цифровой техникой, пушистый мультик превращается в машину времени. Можно стать свидетелями зарождения жизни на Земле - как в британском телесериале "Прогулки с динозаврами" (см. "Видеосеанс", 2 июня). Интерес к путешествию сквозь эпохи превзошел ожидания: канал "Дискавери" собрал почти 11 миллионов зрителей - и это рекорд для документального кино. Первенец дигитальной студии Диснея "Динозавр" режиссеров Ральфа Зондага и Эрика Литона обозначил начало нового этапа в кино: давно не существующий мир воссоздан на основе строго научных данных, причем его обитатели могут подобно актерам разыграть любой сценарий. Переживая приключения олененка Бэмби, мы понимали, что это всего лишь рисунок. Мультипликация ассоциировалась с фигурой художника. В диснеевском "Динозавре" только точное знание о том, что юрский период давно канул в Лету, напоминает о виртуальности фотографически убедительной картинки. Как и в английском телесериале, смоделированные на компьютере ящеры помещены в реальную среду. Но, в отличие от "Прогулок с динозаврами", это драма, где есть сюжет, где переживаешь за судьбу героя, персонажи наделены характерами и даром речи, а сам фильм преподносит традиционный для диснеевского мультика моральный урок. 75-минутная картина снималась 12 лет, и на нее затрачено около 200 млн долларов - в пересчете на минуту экранного времени это самый дорогой фильм всех времен. Его появление вновь выводит империю Диснея в лидеры мировой анимации - уже в трехмерном формате. А коммерческий успех картины подоспел как раз вовремя, чтобы поправить репутацию Диснея после провала "Миссии на Марс". Фабула типична для диснеевской мелодрамы. Только игуанодончик Аладар собрался вылупиться, как яйцо крадет летающий ящер и несет его, лиса, сквозь темные леса. Это путешествие - бобслей над джунглями и плавание по водам доисторической реки, где кишат чудища, - открывает картину и задает ей ритм компьютерной леталки, реальной, как погони Джеймса Бонда: сердце обрывается от уханья в каньоны. (Снято над ландшафтами Колорадо, Флориды, Австралии, Венесуэлы и Самоа. Потом эти ландшафты в компьютере разобраны на детали: небо отдельно, сучья и деревья отдельно. Затем из деталей вновь собраны невиданные пейзажи, каких на Земле теперь нет.) Благополучно выжив во время полета, Аладар находит новую семью - лемуров, где благополучно рождается и растет на манер Тарзана. Обезьянки его воспитывают в своих традициях - учат быть общительным, жить в дружной компании, ладить с каждым и сочувствовать попавшему в беду. И все идет хорошо, но вмешивается поток метеоритов, который, согласно предположениям, положил царству динозавров конец. Все бегут в поисках спасения, стада динозавров бродят в поисках родных гнездилищ. На фоне катаклизмов расцветает любовь юного Аладара и стройной игуанодонки Ниры. Сцены, генерированные в компьютере, чередуются с эпизодами, снятыми в реальности, - заметить разницу невозможно. Если придуманный динозаврик падает в воду, то брызги летят реальные. оптимизация сайта под ключевые слова Каждое движение зверья на экране основано на точном расчете. Авторы создают не рисунок, а виртуальное существо. На компьютере смоделирован скелет ящера, потом по всем нормам анатомии он снабжен мускулатурой, одет в кожу, и теперь каждой ее складкой движет не воля художника, а закон природы. Аниматор задает нужные ему ключевые фазы - все остальное персонаж, жизнедеятельность которого, как генетический код, заложена в компьютер, делает сам. Фотореализму изображения авторы придавали особое значение. В студии завелись свои специалисты по шкуре, по хвостам, по шерсти. Только у лемуров больше миллиона шерстинок на каждого - колыхание каждой тщательно спланировано "художником по мехам". Сценарий Уолона Грина был написан для Пола Верхувена, который затевал боевик в духе "Звездного патруля". Потом планы изменились, в дело включились драматурги Джон Харрисон и Роберт Нельсон Якобс - и теперь в фильме можно распознать мотивы картин "Король Лев", "Тарзан" и даже "Красная река", вестерна 1948 года с Джоном Уэйном (его напоминает вожак динозавров, деспот Крон). История создания фильма сплетена с историей новой диснеевской студии, получившей название "Лаборатория секретов". Построенная в ангаре заброшенного аэропорта, она должна стать главным научно-практическим центром нового кино. Ее исходный принцип - отказ от рисованных пейзажей и фонов. Ее главное достижение - погружение компьютерных созданий в реальную среду. Между этими двумя точками многолетняя исследовательская работа. Ни ее продолжительности, ни результата не мог предсказать никто. Специалистов в новой области не было - они выковывались на ходу. Тренировочной площадкой стал сам фильм, его сюжет менялся по мере возникновения новых возможностей. Во имя сказочности вводились научные допуски: чтобы заговорить, ящерам пришлось обзавестись губами. Когда рекламный ролик с англоязычными динозаврами попал в Интернет, ревнители научной достоверности завалили студию возмущенными письмами. Постепенно вырисовался и смысл картины: погибшие динозавры как образ нашего общества, которое точно так же может однажды исчезнуть с лица Земли. Валерий Кичин © "Известия"



вернуться в раздел "На французском языке" | начало каталога